Шарка Матейкова: Быть частичкой мозаики ежедневной жизни каждого гостя отеля

„Я все чаще встречаю в списках приезжающих в наш отель гостей – людей с известными именами. Это гости, которые регулярно приезжают к нам каждый год, часто они являются членами нашего клуба «Prestige club». Мне очень приятно сопровождать их в номер отеля, и сообщать им о том, какие нововведения у нас появились, и что мы улучшили со времени их последнего визита к нам. Я должна признаться, что такие встречи мне кажутся очень сердечными, и я их считаю самыми приятными моментами в моей работе" – говорит Шарка Матейкова (Šárka Matějková), фронт-офис менеджер, работающая для компании «Eden Group» уже тринадцать лет.

Свою работу она начала в качестве служащей рецепции, получив опыт работы в отделе резервирования, а затем став менеджером отдела „Room & Spa Division, смогла летом 2005 года получить возможность включиться в команду, подготавливающую открытие эксклюзивного пятизвездочного отеля «Carlsbad Plaza».

Шарка Матейкова окончила среднюю школу отельного бизнеса в городе Марианские Лазни, и получила большой опыт работы в отелях и ресторанах, начиная с города Железная Руда, и заканчивая городом Опава. Она отшлифовала свои знания трех мировых языков – русского, английского и немецкого, которыми сегодня успешно пользуется в своей работе в главной рецепции отеля. В качестве фронт-офис менеджера Шарка отвечает за безупречное состояние главного холла отеля и рецепции; она всегда старается мотивировать своих подчиненных, сотрудников рецепции и портье, для того, чтобы они были идеально одеты и всегда были в хорошем настроении. Каждый день после обеда она лично прощается с отъезжающими гостями. „Когда гость уезжает довольным, с улыбкой и желанием снова вернуться в наш отель, то это можно считать самым лучшим началом оказания новой услуги. Мы все, работники отеля, ощущаем себя членами хорошо работающей команды, и по праву гордимся своей работой. Поэтому мы с удовольствием ожидаем приезда в наш отель гостей, которых всегда встречаем с искренней радостью" – с улыбкой говорит Шарка Матейкова.

Однако перед каждым новым приездом нас ожидает очень много работы – надо ознакомиться с особыми требованиями заказа каждого клиента, подготовить для него приветственное письмо, дать указания для подготовки подарков, и проконтролировать, чтобы к приезду гостя номер отеля, предназначенный для него, был готов в соответствии с его пожеланиями. „Каждого, впервые к нам приезжающего гостя, мы должны, так сказать, заполучить навсегда, а это вызов для нас" – признается фронт-офис менеджер. А затем более подробно рассказывает о работе своей команды: „Исполнять реальные ожидания всех гостей отеля, соответствовать стандартам нашей работы, проявлять искреннее желание, чтобы каждый посетитель отеля остался довольным, в любую минуту оказывать содействие и помощь, ощущать себя маленькой, но, тем не менее, полностью незаменимой частичкой в мозаике ежедневной жизни каждого гостя, которая протекает в отеле «Carlsbad Plaza»".

Шарка Матейкова знает, что без приложенных ею усилий, она бы не смогла занимать то место в отеле, которое она занимает сегодня. Именно поэтому она старается мотивировать своих подчиненных для того, чтобы они каждый день могли научиться чему-нибудь новому, и чтобы пробудить в них честолюбие для служебного роста. Сотрудники рецепции обучаются на языковых курсах, а также проходят обучение по своей специальности. Шарка Матейкова для них - советчик, тренер, менеджер и образец. Она высоко ценит сотрудников, которые являются профессионалами в своем деле.

Galleries

Šárka Matějková

целую галерею

Дата публикации: 09.08.2011


Добавить комментарии




Newsletter

↑ nahoru