Радка Павукова: Меня очень радует похвала гостей отеля

Радка Павукова (Radka Pavúková) работает в компании «Eden Group» уже двенадцать лет. За это время с должности сотрудника рецепции он выросла до должности менеджера отдела хаускипинга (уборка намеров и службы прачечной). „В работе шефа по уборке меня больше привлекает возможность решать вопросы, касающиеся эксплуатации отеля, которые возникают в течение рабочего дня. Иногда необходимо быстро принять решение, уметь правильно взвесить информацию, и оптимально отреагировать на возникшую ситуацию, не важно, идет ли речь о сотрудниках или о клиентах нашего отеля. Каждая новая ситуация учит меня чему-либо новому. Я никогда не знаю, что может произойти в течение дня, а это для меня адреналин!" – с улыбкой говорит Радка Павукова и вспоминает о ситуации, когда в прачечной сломался огромный агрегат для глажения белья, и она должна была в течение нескольких минут полностью реорганизовать всю работу и распланировать график работы, а также определить куда, когда и на чем будут отвозить белье для глажения. „Учитывая то, что в прачечной отеля ежедневно стирается и гладится до 1000 килограммов белья, это была непростая ситуация. Однако самым важным было то, чтобы наши клиенты не ощутили на себе последствия возникшей проблемы, чтобы не снизился уровень предоставляемых услуг!".

Самым главным критерием для Радки Павуковой является удовлетворенность гостей отеля, поэтому ей нравится стоять во главе команды своих подчиненных, состоящей из пятидесяти человек: „Я с интересом наблюдаю, как мои сотрудники держат себя в коллективе. К каждому сотруднику я ищу правильный подход, стараюсь вести работу своей команды в соответствии с требованиями к их должности и с философией нашей компании. Эта работа помогает мне лучше узнавать и саму себя".

Ежедневные обязанности менеджера отдела хаускипинга включают в себя постоянный мониторинг качества проводимой уборки номеров отеля, которые горничные убирают дважды в день, контроль общих помещений отеля площадью свыше тысячи квадратных метров, а также качество подготовки белья для номеров, ресторанов и СПА-центра. В обязанности менеджера хаускипинга также входит наблюдение за ходом работы прачечной, решение ежедневных рабочих и кадровых вопросов, или специфических пожеланий клиентов отеля. Менеджер хаускипинга также проводит обучение персонала, ведет переговоры с поставщиками и решает целый ряд других вопросов.

Радка Павукова, имеющая экономическое образование в сфере бизнеса, и знающая отель в совершенстве, также была частью команды, которая несколько лет назад подготовила открытие отеля «Carlsbad Plaza»: „Это включало в себя не только подготовку персонала, но также и составление инструкций для сотрудников, создание правил внутреннего распорядка и обеспечение оснащения для отдела хаускипинга". Радка Павукова по праву гордится годами своей работы: „В анкетах удовлетворенности предоставляемыми услугами клиенты нашего отеля дают самые высокие оценки работы отдела хаускипинга" – говорит в заключение Радка Павукова.

Galleries

Radka Pavúková

целую галерею

Дата публикации: 08.08.2011

Newsletter

↑ nahoru