Личность нашего отеля

Личность нашего отеля

Шарка Матейкова
 
И в этот раз мы не упустим шанс представить публике, в первую очередь, нашим гостям, личность отеля из рядов нашей команды профессионалов. Представляем Вам менеджера по работе с VIP клиентами отеля «Carlsbad Plaza», госпожу Шарку Матейкову.
 
Уже после окончания престижного училища отельного бизнеса в городе Марианские Лазни Шарке Матейковой было ясно, в каком направлении пойдет ее профессиональный путь. В прошлом она уже успела приобрести опыт и в других карловарских отелях, однако отели компании «Eden Group» стали для нее судьбоносными. Помимо родного чешского языка Шарка Матейкова также владеет русским, английским и немецким языками. Она постоянно совершенствовала свои знания, благодаря работе на разных должностях в отелях компании «Eden Group» – «Eboli», «Ester» и «Eliška», а, кроме того, и в лечебном комплексе «Замковые Лазни».
 
Шарка работает в отеле «Carlsbad Plaza», начиная с его открытия в 2005 году, по ее словам, ей тогда улыбнулась удача. Она являлась членом pre-opening команды, созданной и работавшей еще до открытия отеля, а свою нынешнюю карьеру она начала на должности Front office-менеджера. Благодаря своим способностям и мотивации к постоянному совершенствованию, она перешла в 2012 году на должность Guest relation-менеджера. Вас интересует содержание работы такого менеджера?  Конечно же, речь идет о встрече гостей отеля и заботе о них, в первую очередь, о членах клуба «Prestige club». Эти гости привыкли к самому высшему стандарту услуг. И вся команда работников отеля стремится к тому, чтобы не произошло ни малейшего отклонения от стандарта высокого качества. Следующей большой группой гостей, о которых идет речь, являются гости, впервые приезжающие к нам в отель, им всегда необходимо предложить руку помощи и быть для них гидом хотя бы во время первых дней проживания в отеле.
 
А теперь несколько слов от самого Guest relation-менеджера – Шарки Матейковой: "Каждый из наших гостей по-своему уникален, кто-то из них хотел бы иметь личного гида в новой обстановке и хотел бы ощущать поддержку, а кто-то любит познавать новое самостоятельно, приобретая новый опыт в чужом городе, в чужой стране. Индивидуальный подход к гостям во время всего проживания я считаю одним из важнейших аспектов своей работы. Завоевать доверие наших гостей и никогда не разочаровать их ожиданий - это является для меня гарантией дальнейших счастливых встреч".

Photos

Newsletter

↑ nahoru