Интервью с гостем, который прожил в нашем отеле больше чем 1 ГОД!

Повторный приезд в наш отель клиентов является для нас самым ценным критерием высокого качества, так как это означает, что такие гости по достоинству ценят наши стремления, наши постоянно совершенствуемые услуги и предлагаемые новые услуги, благодаря которым клиенты с удовольствием вновь к нам возвращаются.

Следующие строки – это не просто разговор. Это слова, наполненные опытом, собственными впечатлениями и оценками, которые мы чрезвычайно ценим. Мы выражаем большую благодарность нашему гостю, госпоже Ольге Пылаевой из Москвы, которая является одним из двух гостей отеля «Carlsbad Plaza», которые провели в нашем отеле, в общей сложности, невероятных 365 дней, что представляет собой, в общей сложности, один год их жизни.

 

Впервые Вы приехали к нам 12 декабря 2006 года, через неполных полгода после открытия отеля. Сохранились ли у Вас еще какие-то воспоминания?
Самые приятные! Я была от всего в восторге. От самого вида отеля, от его прекрасных интерьеров и от отличного качества услуг, касающихся лечения, питания и курортных СПА-процедур.

Что повлияло на Ваше решение и в свой следующий приезд вновь остановиться в нашем отеле?
Мне очень понравился вежливый и дружелюбный подход персонала, я также по достоинству оценила и высокий уровень работы врачей, медсестер и остальных сотрудников отеля.

Есть ли у Вас в отеле свои любимые места?
Да, конечно! Мне нравится сидеть под элегантной люстрой на диване на третьем этаже и слушать чарующие звуки фортепьяно в то время, как на заднем плане в лобби-баре таинственно пылают языки пламени в камине.

Вы приезжаете к нам регулярно уже 9 лет, чувствуете ли Вы улучшение состояния своего здоровья, помогает ли Вам лечение у нас?
Я чувствую огромное улучшение! И буду и дальше приезжать только в отель «Carlsbad Plaza» – это самый лучший из всех отелей, и в нем работают самые лучшие и искренние люди.

Если бы Вас на один день назначили генеральным директором отеля, что бы Вы сделали?
Я бы собрала всех вместе - персонал и гостей отеля, и сказала бы: «Улыбайтесь, дамы и господа, улыбайтесь друг другу, жизнь так прекрасна! Жизнь нам дана только одна, другой уже не будет!!!»

 

Photos


Добавить комментарии




courier tracking courier tracking

5 июля 2017 г. 14:10

Reply to comment: <a href="http://goloups.ca/download-kingroot-apk/">download kingroot</a> KingRoot Apk supports most variety of devices among all the similar rooting tools. So, it is most likely that KingRoot can root your device even if other similar


courier tracking Courier9 is a portal to track courier online. Listed with more than 100 couries companies to track shipment online for free like UPS, DHL, Professional, Aramex, Delhivery, Speedpost, DTDC, Maruti, etc

React

affordable website design pakistan affordable website design pakistan

3 июля 2017 г. 8:36


The leading assignment help UK firm offers state of the art services to its clients with a promise of delivering all the required work well within the deadline.

React

R Programming Project Help R Programming Project Help

3 июля 2017 г. 7:50


Thanx for sharing such useful post keep it up :)

React

replicas relojes 181440401161@163.com

2 декабря 2016 г. 9:03


thanks for sharing

React

Replicas audemars-piguet 181440401161@163.com

2 декабря 2016 г. 9:03


I love this look so much, and you look so happy! Just keep updating much useful information so that reader like me would come back over and over again.

React

buy Assignment Help Michael jones

5 августа 2016 г. 7:15

Reply to comment: <a href="http://essayhelperonline.com/">essay helper online</a> It's so pleasantly when the hotel has permanent visitors. They aren't guests they are friends. When you got praise from visitors like these you got inspiration, the desire to improve


Truly, this article is really one of the very best in the history of articles. I am a antique ’Article’ collector and I sometimes read some new articles if I find them interesting

React

Newsletter

↑ nahoru