Дамская сумочка...носовой платочек, губная помада и теперь уже можно выходить

Еще тысячу лет назад, уже во времена древних египтян, можно было встретить первые изображения предметов, которые, судя по их способу применения, можно было бы назвать сумочкой. На удивление, свой настоящий бум дамские сумки проживают лишь в ХХ веке, когда они становятся не только неотъемлемой частью стильной одежды мужчин и женщин, но, образно говоря, модной иконой. Начиная с 1890 года, уже известны кожаные сумки с ручкой, которую можно держать в руке. Однако настоящим модным дополнением в форме сумки они становятся только лишь в конце XIX века. Мода начала ХХ века буквально пронизана духом дамских сумок, которые стали носить также и под мышкой.

Давайте поговорим о сумках всемирно известных брендов, которые послужили в качестве вдохновения для создания новых трендов. Под этим мы подразумеваем модели сумок «Birkin Bag» от фирмы «Hermés», «255» - от «Chanel» или «Veneta» - от «Bottega Veneta».

История создания сумки «Birkin Bag» началось  в 1981 году, когда актриса и певица Джейн Биркин укладывала в самолете свою соломенную сумку для путешествий, и все ее содержимое высыпалось на полочку для багажа. Свидетелем этой сцены оказался Жан-Луи Дюма, бывший в то время креативным директором дома моды «Hermés», который летел вместе с Джейн этим рейсом. Так в 1984 году родилась первая в мире черная кожаная сумка, и, вместе с ней, страстное желание всех женщин и девушек стать ее счастливыми обладательницами.  

Так же, как Жан-Луи Дюма, модельер Коко Шанель отличалась чисто практическими идеями. Она была в восторге от военной полевой сумки, которую носили на ремне через плечо. Поэтому она и снабдила свои сумки ремешками, которые оставляли своим владелицам обе руки свободными. Такой дизайн в 1929 году проник в подсознание мира моды, и благодаря своей оригинальности и практичности уже больше никогда из нее не выходил. 

Бренд «Bottega Veneta» (Венецианский магазинчик) – владельцы Витторио и Лаура Молтедо – специализировался исключительно на кожаных изделиях, изготовленных вручную. А от кожи был всего лишь один маленький шаг к дамской сумке, которую   сразу же можно узнать благодаря уникальному четырехслойному плетению «intrecciato» и исключительной текстуре. Супружеская пара Молтедо не посчитала нужным обозначать свои первоклассные изделия каким-либо выразительным фирменным логотипом. Свою идею они основывали на тогдашнем девизе своей фирмы «Bottega Veneta»: «Ваших собственных инициалов вполне достаточно…»  И в наше время продукция этой торговой марки выпускается в традициях этого девиза.

Photos

Newsletter

↑ nahoru